Ищете выполнение 4-го квартала в последнюю минуту?
Давайте поговорим в чате ➝
×

Доставка Калькулятор веса

ФИДЭКС, КАЛЬКУЛЯТОР РАЗМЕРНОГО ВЕСА UPS & USPS

Выберите перевозчика

Введите упаковку Размеры (дюймы)

x
x

Сравните приведенный выше размерный вес с фактическим весом упаковки и используйте более тяжелое число для определения стоимости доставки.
*Дроби округлены до целого фунта. *

How to calculate dimensional weight for domestic and international.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ РАЗМЕРНЫЙ ВЕС?

Начиная с 2015 года, основные перевозчики (FedEx, USPS и UPS) запустили новую ценовую политику под названием " Размерный вес". Ценообразование по размерному весу или весу DIM - это формула, по которой перевозчики определяют стоимость доставки пакета на основе объема. Ценообразование по размерному весу позволяет перевозчикам включать в свою цену размеры транспортируемых коробок.


До 2015 года стоимость отправки посылки основывалась на простой формуле. Перевозчики использовали таблицу, в которой для каждой комбинации веса (1-150 фунтов) и зоны (расстояние для отправки) присваивалась базовая стоимость доставки. Чем тяжелее посылка или чем дальше она должна была пройти, тем больше она стоила перевозки. Эта формула имеет прекрасный смысл на поверхности, пока вы не подумаете еще об одном факторе: Такие компании, как FedEx, UPS и USPS имеют фиксированное пространство, которое они могут использовать в своих грузовиках и самолетах.


ПОЧЕМУ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РАЗМЕРНЫЙ ВЕС?

Обоснованием для ценообразования с габаритным весом является расчет FedEx, UPS и USPS расходов на доставку с учетом количества места, которое занимает посылка, и соответствующим образом взимается плата. Место, занимаемое каждой посылкой, стоит дорого, поэтому перевозчики должны учитывать место (габариты) при расчете цены в дополнение к весу посылки. Если ваша посылка громоздкая или маленькая, вам не нужно беспокоиться о ценах на DIM. Вы будете платить за доставку USPS или доставку с другими перевозчиками, основываясь исключительно на фактическом весе посылки. 


Однако, если вы отправляете что-то относительно легкое в большой коробке, вы можете заплатить больше, чем вы ожидали. Вот почему DIM является важным фактором при выборе упаковки.


Хруст электронной коммерции делает место в грузовиках и фургонах для доставки ценным товаром. Цена на вес DIM позволяет перевозчикам взимать плату как за место, так и за вес.


ЧТО ТАКОЕ "ТУСКЛЫЙ ФАКТОР"?

Каждый отправитель использует номер, называемый коэффициентом DIM, для расчета габаритного веса упаковки. Стоимость доставки зависит от того, что больше между весом DIM и фактическим весом. Коробка с габаритным весом 15 фунтов и фактическим весом 7 фунтов будет отправлена как 15-фунтовая посылка. Если упаковка с теми же самыми размерами имеет фактический вес 10 фунтов, стоимость доставки будет основана на фактическом весе 10 фунтов.


ИБП, FedEx и USPS устанавливают свой коэффициент DIM. Это число, на которое вы умножаете размеры упаковки, чтобы найти вес DIM. Эти компании ежегодно обновляют коэффициенты DIM. В 2019 году Почтовая служба США изменила свою ценовую модель веса DIM, чтобы применить ее ко всем упаковкам объемом более 1728 кубических дюймов. Ценообразование на вес DIM не распространяется на отправки USPS с фиксированным тарифом.

Sample on how to compute dimensional weight for domestic and international shipments.

Looking For Last-Minute Q4 Fulfillment?
Let's Chat ➝
×

Shipping Dimensional Weight Calculator

FEDEX, UPS & USPS DIMENSIONAL WEIGHT CALCULATOR

Pick The Carrier

Enter Package Dimensions (inches)

x
x

Compare the dimensional weight above with the actual package weight and use the heavier number to determine shipping cost
*Fractions are rounded to the next whole pound.

WHAT DOES DIMENSIONAL WEIGHT MEAN?

Begining in 2015, the major carriers (FedEx, USPS, and UPS) launched new pricing called Dimensional Weight. Dimensional or DIM weight pricing is a formula that carriers use to determine the cost to ship a package based on volume. Dimensional weight pricing allows carriers to incorporate the size of the boxes they transport into their pricing.


Before 2015, the cost to ship a parcel was based on a straightforward formula. Carriers used a table that would assign a base shipping rate for every combination of weight (1-150 lbs) and zones (distance to be shipped). The heavier the package or the further it needed to travel, the more it costs to ship. This formula makes perfect sense on the surface until you think about one other factor: Companies such as FedEx, UPS, and USPS have a fixed amount of space they can use in their trucks and planes.


WHY IS DIMENSIONAL WEIGHT PRICING USED?

The reasoning behind dimensional weight pricing is to calculate FedEx, UPS, and USPS shipping costs factoring in the amount of space a parcel will take up and charge accordingly. The space each package occupies is expensive, so carriers need to factor space (dimensions) into their pricing in addition to the weight of the parcel. If your package is bulky or small, you don't need to worry about DIM prices. You'll pay for USPS shipping or shipping with other carriers based solely on the actual package weight. 


However, if you ship something relatively light in a large box, you may pay more than you expected to. This is why DIM is essential to factor in when selecting packaging.


The eCommerce shipping crunch makes space in delivery trucks and vans a precious commodity. DIM weight pricing allows carriers to charge for space as well as weight.


WHAT IS A "DIM FACTOR"?

Each sender uses a number called the DIM factor to calculate a package's dimensional weight. The cost of shipping is whichever is greater between the DIM weight and the actual weight. A box with a dimensional weight of 15 pounds and an actual weight of 7 pounds would ship as a 15-pound parcel. If a package with the same dimensions had an actual weight of 10 pounds, the shipping charge would be based on the actual weight of 10 pounds.


UPS, FedEx, and USPS each set its DIM factor. This is the number by which you multiply the package dimensions to find the DIM weight. These companies update their DIM factors every year. In 2019, the US Postal Service changed its DIM weight pricing model to apply to all packages greater than 1,728 cubic inches. DIM weight pricing doesn't apply to USPS flat rate shipments.